Тонну пользы получили участники трехдневного курса «Маркетинг в спорте»
05 марта 2024
Тонну пользы получили участники трехдневного курса «Маркетинг в спорте»
Занятия в БаскетДоме проводил известный спортивный менеджер и консультант Валерий Афанасьевич Гореликов. Он руководил маркетинговым агентством и входил в руководство спортивных клубов, а сейчас является директором Центра спортивного менеджмента университета «Синергия» и автором профессиональной литературы в области индустрии спорта.
«Это лучший эксперт в России, который знает о спортивном маркетинге практически все, – рассказал президент Федерации баскетбола Челябинской области Николай Сандаков. – Он знает, как работать со спонсорами, как эти процессы стратегически выстраивать, грамотно планировать, управлять и доводить до ума».
Первый день курса был посвящен маркетинговым стратегиям в индустрии спорта – объектам маркетинга в спорте, аудитории для спортивного маркетинга и т.д.
На втором семинаре Валерий Гореликов подробно рассказал о маркетинговых продуктах в спорте и о работе спортивных маркетологов.
На третьем занятии была подробно раскрыта тема спонсорства спортивных событий, федераций, лиг и клубов, интеграции спонсорских предложений и оценки эффективности спонсорства в спорте.
В семинарах приняли участие представители Фонда поддержки спорта и федераций по различным видам спорта Челябинской области.
Для тех, кто не смог присутствовать на занятиях или хотел бы пересмотреть эфиры, Федерация баскетбола Челябинской области подготовила записи трехдневного курса «Маркетинг в спорте». Изучайте и применяйте на практике!
Все фотографии смотрите в альбоме
#баскетбол #спортчелябинск #семинарыбаскетдом
Занятия в БаскетДоме проводил известный спортивный менеджер и консультант Валерий Афанасьевич Гореликов. Он руководил маркетинговым агентством и входил в руководство спортивных клубов, а сейчас является директором Центра спортивного менеджмента университета «Синергия» и автором профессиональной литературы в области индустрии спорта.
«Это лучший эксперт в России, который знает о спортивном маркетинге практически все, – рассказал президент Федерации баскетбола Челябинской области Николай Сандаков. – Он знает, как работать со спонсорами, как эти процессы стратегически выстраивать, грамотно планировать, управлять и доводить до ума».
Первый день курса был посвящен маркетинговым стратегиям в индустрии спорта – объектам маркетинга в спорте, аудитории для спортивного маркетинга и т.д.
На втором семинаре Валерий Гореликов подробно рассказал о маркетинговых продуктах в спорте и о работе спортивных маркетологов.
На третьем занятии была подробно раскрыта тема спонсорства спортивных событий, федераций, лиг и клубов, интеграции спонсорских предложений и оценки эффективности спонсорства в спорте.
В семинарах приняли участие представители Фонда поддержки спорта и федераций по различным видам спорта Челябинской области.
Для тех, кто не смог присутствовать на занятиях или хотел бы пересмотреть эфиры, Федерация баскетбола Челябинской области подготовила записи трехдневного курса «Маркетинг в спорте». Изучайте и применяйте на практике!
Все фотографии смотрите в альбоме
#баскетбол #спортчелябинск #семинарыбаскетдом