Тонну пользы получили участники трехдневного курса «Маркетинг в спорте»

05 марта 2024
Тонну пользы получили участники трехдневного курса «Маркетинг в спорте»

Занятия в БаскетДоме проводил известный спортивный менеджер и консультант Валерий Афанасьевич Гореликов. Он руководил маркетинговым агентством и входил в руководство спортивных клубов, а сейчас является директором Центра спортивного менеджмента университета «Синергия» и автором профессиональной литературы в области индустрии спорта.

«Это лучший эксперт в России, который знает о спортивном маркетинге практически все, – рассказал президент Федерации баскетбола Челябинской области Николай Сандаков. – Он знает, как работать со спонсорами, как эти процессы стратегически выстраивать, грамотно планировать, управлять и доводить до ума».

Первый день курса был посвящен маркетинговым стратегиям в индустрии спорта – объектам маркетинга в спорте, аудитории для спортивного маркетинга и т.д.

На втором семинаре Валерий Гореликов подробно рассказал о маркетинговых продуктах в спорте и о работе спортивных маркетологов.

На третьем занятии была подробно раскрыта тема спонсорства спортивных событий, федераций, лиг и клубов, интеграции спонсорских предложений и оценки эффективности спонсорства в спорте.

В семинарах приняли участие представители Фонда поддержки спорта и федераций по различным видам спорта Челябинской области.

Для тех, кто не смог присутствовать на занятиях или хотел бы пересмотреть эфиры, Федерация баскетбола Челябинской области подготовила записи трехдневного курса «Маркетинг в спорте». Изучайте и применяйте на практике!

Все фотографии смотрите в альбоме

#баскетбол #спортчелябинск #семинарыбаскетдом
Мы тестируем новую версию сайта, если вы нашли ошибку, то